При входе на сервер, игрок должен выбрать себе персонажа (класс). Для этого нужно добавить в список доступных классов хотя бы 1. Эта функция как раз для этого и нужна. Она добавляет новый класс в ваш игровой режим (мод). Существует аналогичная функция, в которой также можно указать и ID банды для класса - AddPlayerClassEx, хотя механизм банд в SA-MP вы можете придумать и сами. 
 Code
[b]Примечание[/b]: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет.
 Quote
(skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:Angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo)
 skin	 ID скина, с которым игрок будет появляться на спавне. 
 Float:X X-координата места спавна игрока на карте. 
 Float:Y	 Y-координата места спавна игрока на карте. 
 Float:Z	 Z-координата места спавна игрока на карте. 
 Float:Angle Угол поворота лица игрока на спавне. 
 weapon1	 Первое оружие, с которым игрок появится на спавне. 
 weapon1_ammo	 Кол-во патронов для первого оружия. 
 weapon2	 Второе оружие, с которым игрок появится на спавне. 
 weapon2_ammo	 Кол-во патронов для второго оружия. 
 weapon3	 Третье оружие, с которым игрок появится на спавне. 
 weapon3_ammo	 Кол-во патронов для третьего оружия. 
 Code
public OnGameModeInit ( ) 
 { 
     // добавляем в мод класс (скин) CJ'я, чтобы все игроки могли его выбрать 
     // на спавне у игра сразу будет Дигл (120 патронов), М4 (380) и снайперка (40) 
     AddPlayerClass( 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, WEAPON_DEAGLE, 120, WEAPON_M4, 380, WEAPON_SNIPER, 40 ); 
   
     return 1; 
 }