Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа.
Code
Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreatePickup, чтобы создавать пикапы в процессе игры.
Code
public OnGameModeInit ( )
{
// Создадим пикап брони.
AddStaticPickup( 1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
// Создадим пикап пополнения жизнея рядом с броней.
AddStaticPickup( 1240, 2, 1506.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 );
return 1;
}
0
Пикап не отображается.
1
Не берется, существует все время.
2
Берется, через некоторое время появляется заново.
3
Берется, появляется снова после смерти
4
Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
5
Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?)
8
Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически.
11
Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?)
12
Взрывается через несколько секунд после создания.
13
Медленно опускается к земле.
14
Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п.
15
Берется, появляется снова после смерти.
19
Берется, но не производит эффекта (иконки информации?)
22
Берется, появляется снова после смерти.
23
Берется, но не исчезает.