Эта функция добавляет в игру объект в форме пикапа. 
 Code
Примечание: эту функцию можно использовать только внутри OnGameModeInit, в других автовызываемых функциях она работать не будет. Используйте CreatePickup, чтобы создавать пикапы в процессе игры.
  
 Code
public OnGameModeInit ( ) 
 { 
     // Создадим пикап брони. 
     AddStaticPickup( 1242, 2, 1503.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 ); 
   
     // Создадим пикап пополнения жизнея рядом с броней. 
     AddStaticPickup( 1240, 2, 1506.3359, 1432.3585, 10.1191, 0 ); 
   
     return 1; 
 }
 0 
 Пикап не отображается. 
 1 
 Не берется, существует все время. 
 2 
 Берется, через некоторое время появляется заново. 
 3 
 Берется, появляется снова после смерти 
 4 
 Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?) 
 5 
 Исчезает через некоторое время после создания (используется для выпадающего оружия?) 
 8 
 Берется, но не производит эффекта. Исчезает автоматически. 
 11 
 Взрывается через несколько секунд после создания (бомбы?) 
 12 
 Взрывается через несколько секунд после создания. 
 13 
 Медленно опускается к земле. 
 14 
 Берется, но только в машине. Падает сквозь объекты, созданные по CreateObject, и т.п. 
 15 
 Берется, появляется снова после смерти. 
 19 
 Берется, но не производит эффекта (иконки информации?) 
 22 
 Берется, появляется снова после смерти. 
 23 
 Берется, но не исчезает.